Обществоведение 9 класс
Все вопросы вы можете задать по электронной почте siurkova@gmail.com или в ВК https://vk.com/id147238121
уважаемые ребята!
после изучения данной темы вы должны: знать основные правовые документы и области защиты прав ребенка;
уметь характеризовать права ребенка в Республике Беларусь;
объяснять и конкретизировать примерами особенности правоспособности, дееспособности и правовой ответственности несовершеннолетних в Республике Беларусь.
Простымі словамі пра складанае. "Правы чалавека". Вікторыя Фёдарава.
Original link
 
вопросы для анализа случая Кейт и ее семьи:
  • Какие из прав Кейт не защищены?
  • что должны сделать ее родители, чтобы защитить ее права?
  • каким образом государство может поддержать родителей Кейт, чтобы они могли защитить права девочки?
  • в каких ситуациях. как вам кажется, нарушения прав ребенка являются настолько серьезными, что государство вынуждено забрать ребенка от родителей? какое насилие, жестокое обращение, отсутствие присмотра и ухода за ребенком? насколько серьезными должны быть нарушения?
  • куда государству следует определить ребенка, которого изымают из семьи, чтобы оно получило наилучшие условия для защиты и развития? какое это может быть место?
РАБОТЫ СДАТЬ ДО 30 апреля
основной этап работы на темой (обязательно для всех!, макс. 8 баллов)
1. Ознакомьтесь с пар. 17 в учебном пособии, посмотрите учебное видео.
2. Составьте словарь по данной теме в рабочей тетради.
3. письменно ответьте на вопросы 1-3 на странице 157.

+

творческое задание на выбор (макс. отметка 10): 1. записать небольшой подкаст-пояснение (аудио или видео) к вводной графике на странице 150 (максимальная длительность ролика 5 минут, развернутый комментарий по всем позициям и вопросам инфографики);
ИЛИ
2. Разобрать ситуацию "Кейт и ее семья" (ответы отправьте мне письменно)